09.03.2021

DELTA-FOOD и Fedoriv Agency отчитываются о своей работе над дизайнами соусов Гуляй-поле

Компания DELTA-FOOD, владелица торговой марки «Гуляй-поле», и компания Fedoriv Agency отчитались о своем сотрудничестве в проекте запуска линейки непревзойденных соусов «Гуляй-поле»! Ознакомиться с дизайнами и прослушать легенды можно по ссылке. «В рамках сотрудничества были созданы не только дизайны, но и нейминг и уникальные аутентичные легенды, раскрывающие идею потребления каждого соуса — комментирует Фатима Тысячник, CMO DELTA-FOOD, — Более полугода наша команда работала над разработкой ярких вкусов первой линейки соусов, изучали вкусы прошли стадию дегустаций, параллельно рассчитывали и чертили фигурный дойпак, под который выбирали поставщика оборудования. И пока шла настройка линии фасовки, мы наконец подошли к разработке дизайна и нейминга соусов. Команда Fedoriv Agency предложила сразу ряд ярких концепций, в пределах каждой из которых можно было развивать множество идей. Победила идея с изображением «изюминки» каждого соуса на упаковке, так родились сочный перец-Паприк, выдающийся гриб, аппетитный огурец, великан-чесночок и соблазнительный сыр. А названия «Папрік на пікнік», «тартар на кальмар», «часниковий бувай здоровий», «сирний неймовірний», «грибний видатний» стали ярким дополнением к необычному виду дойпаков. Мы смело надеемся, что названия станут именами нарицательными для групп этих соусов. Уже сейчас мы активно проводим дегустации новых рецептур второй волны в линейке соусов, и надеемся на дальнейшее такое ​​же яркое сотрудничество с Fedoriv Agency ».