О компании DELTA FOOD
О компании DELTA FOOD
Компания DELTA FOOD является производителем майонезов, майонезных соусов, кетчупов, горчицы и подсолнечного масла. За годы своей работы компания стала лидером по производству майонезов и майонезных соусов в категории СТМ. Мы производим Private label-продукцию для ведущих международных, национальных и локальных торговых сетей.
С 2015 года DELTA FOOD активно развивает собственный бренд — ТМ Гуляй-поле, под которым выпускаются майонезы и майонезные соусы высокого качества и состава. На сегодняшний день линейка продукции расширилась за счет производства подсолнечного масла и горчицы. Накопленный в течение десятилетия опыт является хорошей платформой для дальнейшего увеличения производства, в ближайших планах — вывод на рынок новых позиций под собственным брендом.
Благодаря тщательно организованной дистрибуции продукция Гуляй-поле присутствует во всех областях Украины — на рынках, в продуктовых магазинах разного масштаба, а также на полках крупнейших торговых сетей.
- 2009 год - создание ООО «ТД «Дельта»: выпуск на рынок продукции (майонез, горчица)
- 2012 год - начало многолетнего плодотворного сотрудничества Компании с крупнейшей национальной торговой сетью «АТБ-маркет»
- 2014 год - проведена модернизация оборудования. Выход на рынок линейки майонезов под брендом Гуляй-поле
- 2016 год - компания ООО «ТД «Дельта» победителем Национальной бизнес-премии «Private Label-2016. Лучший партнер года»в номинации «Справедливая цена»
- 2020 год – приобретено новое оборудование для фасовки фигурного дойпака с верхним штуцером для линейки продукции компании.
- 2021 год – проведена модернизация линии разлива фасованного подсолнечного масла в Гуляйполе
- 2022 год – проведена передислокация производства с Гуляйполя в Тернополь (Запад Украины), на сегодняшний день компания имеет две производственные площадки
- 2022 год - успешно пройдена сертификация IFS и ISO на производственных площадках компании
Наша миссия и стратегия
Наша миссия и стратегия
Миссия — делать жизнь людей вкуснее и ярче!
Стратегия компании — стать для потребителей синонимом вкуса, качества, доступности и простоты продуктов питания
Наши ценности
Наши ценности
ответственность
Мы несём ответственность за то, что делаем
внимательность
Мы внимательны к потребностям наших клиентов
честность
Мы открыты и честны с нашими клиентами
качество
Мы создаём продукт, в котором уверены сами
результативность
Мы нацелены на результат, а не на процесс
непрерывное развитие
Наши достижения стимулируют наше развитие