О компании DELTA FOOD

О компании DELTA FOOD

Компания DELTA FOOD является производителем майонезов, майонезных соусов, кетчупов, горчицы и подсолнечного масла.  За годы своей работы компания стала  лидером по производству майонезов и майонезных соусов в категории СТМ.  Мы производим Private label-продукцию для ведущих международных, национальных и локальных торговых сетей.

С 2015 года DELTA FOOD активно развивает собственный бренд — ТМ Гуляй-поле, под которым выпускаются майонезы и майонезные соусы высокого качества и состава.  На сегодняшний день линейка продукции расширилась за счет производства подсолнечного масла и горчицы.  Накопленный в течение десятилетия опыт является хорошей платформой для дальнейшего увеличения производства, в ближайших планах — вывод на рынок новых позиций под собственным брендом.

Благодаря тщательно организованной дистрибуции продукция Гуляй-поле присутствует во всех областях Украины — на рынках, в продуктовых магазинах разного масштаба, а также на полках крупнейших торговых сетей.

  • 2009 год - создание ООО «ТД «Дельта»: выпуск на рынок продукции (майонез, горчица)
  • 2012 год - начало многолетнего плодотворного сотрудничества Компании с крупнейшей национальной торговой сетью «АТБ-маркет»
  • 2014 год - проведена модернизация оборудования. Выход на рынок линейки майонезов под брендом Гуляй-поле
  • 2016 год - компания ООО «ТД «Дельта» победителем Национальной бизнес-премии «Private Label-2016. Лучший партнер года»в номинации «Справедливая цена»
  • 2020 год – приобретено новое оборудование для фасовки фигурного дойпака с верхним штуцером для линейки продукции компании.
  • 2021 год – проведена модернизация линии разлива фасованного подсолнечного масла в Гуляйполе
  • 2022 год – проведена передислокация производства с Гуляйполя в Тернополь (Запад Украины), на сегодняшний день компания имеет две производственные площадки
  • 2022 год - успешно пройдена сертификация IFS и ISO на производственных площадках компании
Наша миссия и стратегия

Наша миссия и стратегия

Миссия — делать жизнь людей вкуснее и ярче!

Стратегия компании — стать для потребителей синонимом вкуса, качества, доступности и простоты продуктов питания

Наши ценности

Наши ценности

01.

ответственность

Мы несём ответственность за то, что делаем

02.

внимательность

Мы внимательны к потребностям наших клиентов

03.

честность

Мы открыты и честны с нашими клиентами

04.

качество

Мы создаём продукт, в котором уверены сами

05.

результативность

Мы нацелены на результат, а не на процесс

06.

непрерывное развитие

Наши достижения стимулируют наше развитие